Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 22:11   #233
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А Вы не думали, что помимо Ваших домыслов ГРМ рассчитывали конструкторы?
Если уж пытаться постичь тему, начните с анализа места установки помпы и чем оно отличается от мест установки роликов...
Я стараюсь, как можно чаще об этом думать! Вот только регулярно на форумах и в жизни сталкиваюсь с людьми, вернее тоже "мастерами" - у них шесть классов образования, которые абсолютно не согласны с конструкторами по многим вопросам.... Ну да не про них речь!
Пожалуйста, растолкуйте мне темному, на примере фотки, с приводом.
Как может ремень сползти со шкива помпы и при этом остаться на других шкивах?
Я думаю, что если ремень начнет смещение, то это будет происходить на всех шкивах одновременно. Ремень ведь в одной плоскости крутится... Или это не так? И что там с анализом места установки помпы?

Спасибо за ответ!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cdcae32b59bfb9-large.jpg
Просмотров: 60
Размер:	100.2 Кб
ID:	88746  
Mubarek вне форума  
Вверх