Цитата:
Сообщение от Geksogen
А Вы не думали, что помимо Ваших домыслов ГРМ рассчитывали конструкторы?
Если уж пытаться постичь тему, начните с анализа места установки помпы и чем оно отличается от мест установки роликов... 
|
Я стараюсь, как можно чаще об этом думать!

Вот только регулярно на форумах и в жизни сталкиваюсь с людьми, вернее тоже "мастерами" - у них шесть классов образования, которые абсолютно не согласны с конструкторами по многим вопросам....

Ну да не про них речь!
Пожалуйста, растолкуйте мне темному, на примере фотки, с приводом.
Как может ремень сползти со шкива помпы и при этом остаться на других шкивах?
Я думаю, что если ремень начнет смещение, то это будет происходить на всех шкивах одновременно. Ремень ведь в одной плоскости крутится... Или это не так? И что там с анализом места установки помпы?
Спасибо за ответ!