Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 00:16   #238
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Это ИМХО или есть какое то тех.обоснование?
Конечно это ИМХО.
Но если бы не образовывалась петля, не колебалась бы метка на натяжном в одну и другую сторону. Да и вообще ролик-автомат и задумывался с этой целью - компенсировать линейные изменения длины ремня в зависимости от температуры и усилия на шкивах распредвалов, момент на которых изменяется импульсивно.
Скажу больше: отсутствие реборд на наших роликах, как на ГРМ БЕЗ автоматического натяжителя, обусловлено именно спецификой его работы и возможностью наезда ремня на реборду, при определенных условиях (связано с петлеобразованием). Это не означает, что у умелого юзера это случится сразу.
А более широкий шкив помпы с запасом страхует ремень от сползания своими зубцами. Я думаю, именно по этой причине профиль зуба наших ремней сделан полукруглым. Но, повторяю, если поставить шкив помпы с трапецеидальным зубом, сразу ничего не произойдет - просто ремень начнет жрать. А может и НЕ начать, если плоскости шкива помпы и ремня совпадут идеально...
Короче, экспериментировать с размерами и формой элементов грм я не советую...
Geksogen вне форума  
Вверх