Цитата:
Сообщение от vispower
на будущее может пригодится, подскажи, когда проверяешь искру свечу не вынимаешь, а для проверки используешь запасную?
|
У меня такая технология (старшие товарищи научили

):
1) Делаем "пробник-тестер" из старой (но рабочей) свечи. Отрезаем у свечи боковой электрод и примерно половину резьбы. На корпус свечи крепим провод приличного сечения (у меня какой-то обрезок от провода питания автоусилителя). На другой конец провода крокодил.
Должно получится что-то типа такого, только с проводом.

Можно и без провода, как на рисунке, но с проводом удобнее.
2) Откручиваем все катушки и вынимаем их, но оставляем в колодце, немного насадив на свечу, чтоб они легко доставались, но при этом был контакт со свечками. Провода от катушек не отключаем.
3) Заводим двигатель. Вынимаем поочерёдно катушки из колодцев и подставляем к нашему "тестеру" (крокодил при этом на корпусе авто). Слушаем искру. Вставляем Катушку обратно и вынимаем следующую. Катушку, которая работает с перебоями, будет отлично слышно.
Меры безопасности:
1) Работаем обязательно в перчатках, чтоб не получить неприятный удар током!
2) Я закрепил свою свечу на обрезке доски. Так её и держать удобнее, и током не бьёт.