Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 09:13   #428
Водолей
Знаток
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-039
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 16
Водолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скоро
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Водолей, чет многовато минусов у блокировки, наверное достаточно прсото взять поставить промежуточный вал чтоб машина не скакала вправо-лево при резких ускорениях
надо бы ещё и дополнительных опор поставить, чтоб двигатель не перекашивался на опорах. А то из за ГП и ряда момента на колесах больше стало, движек на перекос идет, надо к передней балке опору ставить. Вчера вот повороты тренировал, стало получаться чтоб под газ в поворот затягивало, до этого наоборот при газе выкидывало, проезжал повороты без газа. И хочу сказать что в поворот затягивает очень существенно, но боковина резины чую так долго не проживет)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor80 Посмотреть сообщение
Подскажите кто ездил зимой с блокировкой.
Как дела с обгоном по ледяной бровке, раньше иногда обгонял по чистому льду, очень оккуратно. Бывает обходиш фуру по ледяному гребню и думаешь не кинуло бы под нее...
У моего друга знакомый с блокировкой по льду в полный газ ездит, говорит что поведение предсказуемо и вытягивает она.
Вот зима будет сам попробую, для начала на какой нибудь дороге без машин.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Из плюсов я вижу только проходимость на бездорожье, тк в поворотах есть и минусы
У меня летняя резина дорожная и у тебя тем более, по грязи она не едет хоть с блокой хоть без. По грязи отлично ехал амтел 2P даже без блоки
Водолей вне форума  
Ответить с цитированием Вверх