Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 11:37   #649
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,242
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
при каждой замене надо чистить от пыли суппорт
Там корчеточкой (как на рисунке не обойтись) откуда-то берется ржавчина аж пластами, приходится немного напильником работать.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
смазывать его
А где Вы берете смазку? В наших магазинах я такой не видел (как-то раз спросил, на меня посмотрели как на сумасшедшего), видел подобную смазку как-то в продаже на заправке в Турку (но мне не дали купить, блин).

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
почему сам завод их не использует?
Когда шли первые десятки они комплектовались дисками и суппортами на 13 и на 14 (в зависимости от двигателя), соответственно и колеса на них стояли на 13 и на 14. Я сильно подозреваю что данные колодки должны были идти как раз для 14тых дисков, но в целях унификации (чтоб не было путаницы на конвейере и у конечных пользователей) и чтоб не закупать конвейер несколько наименований продукции решили оставить более востребованные (т.е. на 13тые диски), но это чисто мое мнение, как там было на самом деле черт его знает.
жестик вне форума  
Вверх