Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 13:04   #583
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Загруз на 251-кубовых форсах 34%? При каком давлении топлива? Это меньше 100 кубов даже если принять производительность как 289 кубов при давление топлива в рампе 4 очка. Для сравнения - стандартные форсы 2112 на полностью стоковом приоромоторе с пауком и прямоточным выхлопом грузятся на 100% с производительностью 137 кубов при давлении стандартного регулятора старого образца (сливная рампа).
Где-то ошибка в расчетах, или впрыск не фазированный.
0280155830 форсунки, 394мл/мин при 3.8бар, выходит что у меня 34% это 135мл/мин.
Я не знаю что где неправильно, Я7.2 вообще херня, тем более без обратки.
Не возьмусь утверждать, что машина настроена правильно... Просто откатали поправку ЦН и УОЗы на стандартной прошивке i205dm53, внеся тудда статику форсунок (4,45) и внеся туда тарировку дмрв (сименс 20.3855).
Валы сти-3 ваще просто кинуты в головку и ничо не перекрыто не подобрано..
На зиму сойдёт, а летом миграциия на я5.1 со всеми вытекающими.
reg62 вне форума  
Вверх