Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 13:56   #355
AutoLiker
Свой человек
 
Аватар для AutoLiker
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Воткинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora ВАЗ 21713-01-019
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
AutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком света
Re: Вопрос по подлокотнику, кто что с ним делает?

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Он (ЭУР) на 40 км/ч (или 60 - не помню точно) отключается, так что не может он тебе на трассе помогать.
Возможно на высоких скоростях он и не нужен. Хотя, точно я исследований про это не проводил. Я хотел сказать, что усилие на рулевом колесе позволяет мне для управления направлением движения использовать всего одну руку, и то не всегда более чем на десять процентов от номинальных возможностей. Если же снова вернуться к ЭУР, то пусть так как ты говоришь, однако общее впечатление управляемости позволяет мне сделать вывод, что диапазон усилий вполне равномерный на любых возможных скоростях от 0 до максимума, рулевое управление достойно всяких похвал, кроме одного, пожалуй силовая нагрузка на плечевой пояс слишком низкая и при длительном вождении руки просто атрофируются, что надо потом компенсировать занятиями силовой гимнастикой Обсуждая же кривую функционирования системы ЭУР зависящей от скорости движения, то тут я пока что не собираюсь вдаваться в подробности, потому что у меня и других занятий пока хватает.
__________________
Quis custodiet ipsos custodes - LADA Priora Universal For EVER
AutoLiker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх