Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 14:15   #239
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Под него выточил на заводе втулку и шайбу, вместо болта купил стандартную шпильку ВАЗ 2108. Больше никаких изменений и доработок.

У меня товарищ на калину 1.4 16в ситавил опорник Koyo PU285524ARR1D, после того как проехал 125 тыщ км на этом ролике, решил поменять на такой же. Когда снял ролик, он был в идеальном состоянии, никаких люфтов, никакого шума, крутился без подклиниваний. Единственный минус этого ролика, конечно может это единичный случай, он в -30 посвистывает, примерно первые 30 сек работы.
Опорник koyo pu 285524arr1d оказывается однорядный. Почему свистит? Мое предположение: при -30 смазка загустела в ролике и при запуске ремень просто пробуксовывал. Это я экспериментировал, заморозил свой ролик, вращать было тяжелее значительно.

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 23.11.2012 в 18:00. Причина: устранение глюка, связанного с неправильными пробелами!!!
сифар вне форума  
Вверх