Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 18:10   #244
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А более широкий шкив помпы с запасом страхует ремень от сползания своими зубцами. Я думаю, именно по этой причине профиль зуба наших ремней сделан полукруглым. Но, повторяю, если поставить шкив помпы с трапецеидальным зубом, сразу ничего не произойдет - просто ремень начнет жрать. А может и НЕ начать, если плоскости шкива помпы и ремня совпадут идеально...
А на 2108 по какой причине форма зубьев ремня сделана полукруглой? Ролик с ребордой.

Согласно опросу, в среднем, детали ГРМ меняют при пробеге в 40-60 ткм.

Пока отрицательных отзывов от тех немногих, что поставили помпу с нестандартным шкивом, еще не попадалось.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх