Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А более широкий шкив помпы с запасом страхует ремень от сползания своими зубцами. Я думаю, именно по этой причине профиль зуба наших ремней сделан полукруглым. Но, повторяю, если поставить шкив помпы с трапецеидальным зубом, сразу ничего не произойдет - просто ремень начнет жрать. А может и НЕ начать, если плоскости шкива помпы и ремня совпадут идеально...
|
А на 2108 по какой причине форма зубьев ремня сделана полукруглой? Ролик с ребордой.
Согласно опросу, в среднем, детали ГРМ меняют при пробеге в 40-60 ткм.
Пока отрицательных отзывов от тех немногих, что поставили помпу с нестандартным шкивом, еще не попадалось.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|