Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 18:44   #246
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
.... а для того, что бы зуб на срез был более устойчив. И так оно и есть. Мысль-не моя. Это сдиралово с иномашин-неспроста. Повышение надёжности и долговечности ремня. Как Вам лучше меня известно, 8-е и 10-е ремни оччень подвержены срезу уже к 45-60тыкам.
На 2108 профиль зубьев такой же, как и на 21126 - HTD II (RU).
Из таблицы комплектации ДВС 21126: ремень зубчатый - оригинальный с увеличенным ресурсом. Gates; Dayco.
Повышение надёжности и долговечности ремня: ролик-автомат.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх