Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 19:11   #247
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А на 2108 по какой причине форма зубьев ремня сделана полукруглой? Ролик с ребордой.
Ребята, для флуда есть соответствующие темы. Причем здесь ролик с ребордой и профиль зуба.... а, тем более бардак?
Попытайтесь связать наличие ролика - автомата и отсутствие реборд на роликах. Если не получится - не расстраивайтесь, считайте это моим ИМХО и ставьте ролики с ребордами, а помпы - с трапециидальными зубами шкивов, шириной 20 мм...
На металле точно сэкономите...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Полукруглым он сделан ни для бардака, а для того, что бы зуб на срез был более устойчив. И так оно и есть. Мысль-не моя. Это сдиралово с иномашин-неспроста. Повышение надёжности и долговечности ремня. Как Вам лучше меня известно, 8-е и 10-е ремни оччень подвержены срезу уже к 45-60тыкам. Свой снял на 140-как новый.
Это - логичное рассуждение.
Плюс к этому, взаимодействие в рабочих зонах полукруглых зубов приводит к меньшему износу ремня нежели в случае трапециидальных. Этот показатель одинаков только в случае идеального совпадения плоскостей ремня и шкивов и номинального натяжения ремня.

Последний раз редактировалось Geksogen; 23.11.2012 в 19:24.
Geksogen вне форума  
Вверх