Цитата:
Сообщение от Ig@r
Не скрипит и не гремит, по салону как новая. Почти 40000.
|
где то тут на форуме читал уже что рекорд "нескрипучести" у владельцев приоры около 15000 километров, не помню только кто и где писал.
ну что же рекорды бьются.
Насчет шумоизоляции мазды и приоры.
http://www.youtube.com/watch?v=ubmOq8AoD5I
молодой человек хоть и картавит, но четко произнес фразу "Даже со штатной шумоизоляцией Киа Церато намного лучше...(чем приора с полной шумоизоляцией)"
Думаю в мазде 6 дела обстоят не хуже.
"Эксплуатационные качества", какое модное словосочетание вы внедрили, что у приоры, что мазды, что у 2107 одинаковы. Они все перевозят н-ное количество людей и багажа с разрешенной законом скоростью.
Про 80-90 было сказано из-за акустического шума как раз таки, после 100 разговаривать приходиться напрягая голос.
Добавлено через 25 минут
Ну приора вполне достойные российский автомобиль с усредненными показателями по всем параметрам, ну есть и параметры где она лучше или хуже чем дешевки-ино, но в основном она примерно равна. Хорошо укомплектованная, но старые технологии очень портят общую картину об автомобиле. Наружние дверные замки - прошлый век, барабанные тормоза - ПВ, коробка на тягах - ПВ, и так по многим параметрам, окна не опускаются до конца, даже элементарную кнопку на багажнике не сделали. Да конечно можно открыть дверь, зайти половиной туловища в салон и нащупать кнопку. Замки у меня закрываются ночью так, что за квартал слышно. Коробка - просто песня..
..песня крокодила. Половина деталей вообще от 2108. Какой уж тут современный автомобиль. Болячки от тех же десяток и восьмерок.
Ну все скажут что пол страны на ВАЗе ездит, (никогда не забуду эту услышанную фразу по телевизору

), Джастин Бибер тоже полные залы собирает, но это ещё не значит что его стоит слушать.
Добавлено через 1 минуту
за ошибки прощу прощения, татарин.