Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 12:49   #416
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
где то тут на форуме читал уже что рекорд "нескрипучести" у владельцев приоры около 15000 километров, не помню только кто и где писал.
ну что же рекорды бьются.

Насчет шумоизоляции мазды и приоры.
http://www.youtube.com/watch?v=ubmOq8AoD5I
молодой человек хоть и картавит, но четко произнес фразу "Даже со штатной шумоизоляцией Киа Церато намного лучше...(чем приора с полной шумоизоляцией)"
Думаю в мазде 6 дела обстоят не хуже.

"Эксплуатационные качества", какое модное словосочетание вы внедрили, что у приоры, что мазды, что у 2107 одинаковы. Они все перевозят н-ное количество людей и багажа с разрешенной законом скоростью.

Про 80-90 было сказано из-за акустического шума как раз таки, после 100 разговаривать приходиться напрягая голос.

Добавлено через 25 минут
Ну приора вполне достойные российский автомобиль с усредненными показателями по всем параметрам, ну есть и параметры где она лучше или хуже чем дешевки-ино, но в основном она примерно равна. Хорошо укомплектованная, но старые технологии очень портят общую картину об автомобиле. Наружние дверные замки - прошлый век, барабанные тормоза - ПВ, коробка на тягах - ПВ, и так по многим параметрам, окна не опускаются до конца, даже элементарную кнопку на багажнике не сделали. Да конечно можно открыть дверь, зайти половиной туловища в салон и нащупать кнопку. Замки у меня закрываются ночью так, что за квартал слышно. Коробка - просто песня..
..песня крокодила. Половина деталей вообще от 2108. Какой уж тут современный автомобиль. Болячки от тех же десяток и восьмерок.
Ну все скажут что пол страны на ВАЗе ездит, (никогда не забуду эту услышанную фразу по телевизору), Джастин Бибер тоже полные залы собирает, но это ещё не значит что его стоит слушать.

Добавлено через 1 минуту
за ошибки прощу прощения, татарин.
По скрипам: двери слегка поскрипывали. Но поскольку хороший звук планировался изначально, а с ним и полная шумка дверей, не заморачивался по этому поводу. В итоге сейчас имею и качественный звук, и тихий салон. Да и чему там скрипеть - сзади вообще нечему (полка нового образца, тяжелая), панель заскрипеть даже не попыталась за все время. Вот в хэтче действительно, период езды без скрипов сзади и доработки полки около 20000 км, по крайней мере так было, как сейчас - не знаю, на новых хэтчах не катался.
Про Мазду: не хуже, конечно же. Более того, чуть получше. ЧУТЬ. А цена даже на б/у в 2 раза выше, при том подвеску на ямах слышно столь же замечательно, как и на Приоре без шумоизоляции. После того, как зашумил арки, по этому показателю Приора даже чуть впереди оказалась на мой взгляд. Не поймите неправильно - в Мазде мощнее двигатель, лучше управляемость, интереснее дизайн, качественнее материалы. Все это стоит денег. Но с шумкой там весьма и весьма посредственно.
Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
посмотри на гранту, дешевле приоры в раза полтора, и по всем параметрам лучше.
Ездил на ней? Сразу видно, что нет. А я ездил. Так вот: оставим в покое дизайн, зачем о грустном, хотя только из-за дизайна салона не купил бы ее никогда. В общем, из плюсов отметил чуть лучшее качество покраски. Шумы и вибрации - абсолютно на том же уровне, тормоза - на уровне 2108, у Приоры намного лучше, устойчивость на трассе - блин, про нее тоже лучше не говорить, как и про дизайн, приора просто на голову выше, в мелочах (крепеж второстепенных элементов, к примеру, особенно под днищем) качество сборки Гранты хуже. А генератор без регулировки натяжения, разваливающийся через 5000 км - так просто песня. Даже не знаю, какие тут еще параметры можно привести, по-моему и так все ясно, гранта - дешевая замена классике, и с этой ролью за свою цену справляется на все 100, но НЕ БОЛЕЕ. Да, она технологичнее в производстве, но какое дело до этого мне, потребителю. Я хочу симпатичный, устойчивый и динамичный автомобиль, а на выходе получаю ноль и пустую болтовню о сварке роботами. В итоге, естественно, предпочту "отсталую и нетехнологичную" Приору без подобных французских сюрпризов.
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
А я пользуюсь кнопкой для открывания багажника на ключе, очень удобно, он всегда в руках
+много. Меньше шансов не закрыть багажник - раз, меньше геморроя в мороз и от реагентов - два. В общем, на фиг не нужно, кнопки в салоне и на брелке хватает за глаза. Хотя в салоне расположена неудобно.
Ig@r вне форума  
Вверх