Цитата:
Сообщение от Ig@r
+много. Меньше шансов не закрыть багажник - раз, меньше геморроя в мороз и от реагентов - два. В общем, на фиг не нужно, кнопки в салоне и на брелке хватает за глаза. Хотя в салоне расположена неудобно.
|
ну кнопка на багажнике просто удобно, подошел открыл поставил что надо закрыл, в приоре же либо в салон, либо на кнопку брелка, которая срабатывает через раз, ключом открывать багажник я бы не стал, чуть ключ не сломал однажды, усилие как у канадских дровосеков.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ig@r
В Приоре слышно чуть сильнее, но и в Мазде неслабо. А вообще - от чего зависит качество шумоизоляции? Правильно, от количества и качества шумоизоляционных материалов. Следовательно, довести Приору технически возможно и до S-класса, только целесообразность этой идеи весьма сомнительна по трудозатратам, стоимости и итоговому весу автомобиля. А до мазды - не так уж и сложно на самом деле, но потрудиться придется, конечно. В частности, снимаем торпедо, рулевую колонку, заводское покрытие спереди, грамотно укладываем нужное количество подходящего материала, аккуратно все собираем - и вот у вас уже двигатель тише, чем в мазде. Но вот захочется ли всем этим заниматься - это большой вопрос. Мне пока не хочется, устраивает и так. С арками попроще, прошумил и получил очень заметную разницу.
|
не совсем, его продумывают ещё на стадии разработки, шумоизолирующих материалов в мерседесе S класса не больше чем в зашумленной приоре, эффект правда не один.