Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 13:08   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от Ig@r Посмотреть сообщение
+много. Меньше шансов не закрыть багажник - раз, меньше геморроя в мороз и от реагентов - два. В общем, на фиг не нужно, кнопки в салоне и на брелке хватает за глаза. Хотя в салоне расположена неудобно.
ну кнопка на багажнике просто удобно, подошел открыл поставил что надо закрыл, в приоре же либо в салон, либо на кнопку брелка, которая срабатывает через раз, ключом открывать багажник я бы не стал, чуть ключ не сломал однажды, усилие как у канадских дровосеков.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ig@r Посмотреть сообщение
В Приоре слышно чуть сильнее, но и в Мазде неслабо. А вообще - от чего зависит качество шумоизоляции? Правильно, от количества и качества шумоизоляционных материалов. Следовательно, довести Приору технически возможно и до S-класса, только целесообразность этой идеи весьма сомнительна по трудозатратам, стоимости и итоговому весу автомобиля. А до мазды - не так уж и сложно на самом деле, но потрудиться придется, конечно. В частности, снимаем торпедо, рулевую колонку, заводское покрытие спереди, грамотно укладываем нужное количество подходящего материала, аккуратно все собираем - и вот у вас уже двигатель тише, чем в мазде. Но вот захочется ли всем этим заниматься - это большой вопрос. Мне пока не хочется, устраивает и так. С арками попроще, прошумил и получил очень заметную разницу.
не совсем, его продумывают ещё на стадии разработки, шумоизолирующих материалов в мерседесе S класса не больше чем в зашумленной приоре, эффект правда не один.
James May вне форума  
Вверх