Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 13:49   #253
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Вчера с машиной случился вообще ахтунг!
На холостых мотор ужасно дергается, даже сидя в машине то ощущаешь. Выхлоп не ровный. Если сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление(перед сфетофором например) то обороты очень резко падают причем до 500! Иногда вообще глохнет при этом! Завести потом, без подгозовки не получается. Хотя едет машина идеально! Скорость набирает, только в путь! Выкрутил свечи, на них черный нагар. Масло в норме.
Мне сказали, что первым делом ДМРВ.
Я вот тут, в инете, на сайте "чирибасоводов" нашел совет, как проверить этот самый ДМРВ . http://forum.my2110.ru/threads/837-Проверка-ДМРВ
Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый.
Пошел попробывал проверить, показало 1,2
Внимание вопрос: у десятки и у приоры показание одинаковые должны быть или разные?
PapaDi вне форума  
Вверх