Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 22:10   #542
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Хотел с вами обсудить такой вопрос. У меня в двигателе появляется какое-то клацанье в интервале температур 90-95С. Появляется после резкой перегазовки. Поклацает несколько секунд и затихает. Или может постоянно клацать. Оно такое было и раньше, но со старым маслом как-то его почти слышно небыло, или просто было жарче и машина была разогрета всегда больше 95С. На новом масле, вроде чаще и отчетливее стало появляться. Масло вроде не паленое должно быть, брал в проверенном месте. Холодная работает приемлемо, очень горячая тихо. А вот 90-95 есть и звук появляется... А может и не быть.

Вчера ради интереса прослушивал блок с помощью стетоскопа механика - ну не услышал я там клацанья, зато на колоколе сцепления очень похожий шум есть. КПП у меня конечно шумит, но вот что странно, этот звук клацанья не зависит от того, выжато сцепление или нет. А при небольшом повышении оборотов он пропадает.
Снимал недавно маслянный поддон, меня удивило что шатуны, свободно балтаются влево и вправо на коленвале и на поршневых пальцах, получается они самоцентрующиеся?

Чего меня смущает - это то, что звук где-то по середине двигателя.. По высоте, ближе к коробке. Его слышно ухом, а стетоскопом нет. Что это может быть?

Кстати, масло у меня после замены мм на 2 выше максимума.
Описания один в один как у меня, всё лето домагал меня этот звук ,я грешил на стук поршней, но с наступлением холодов, как карлсон перестал срабатывать, звук исчез но если машину на холостых разогреть до нескольких включений карлсона, то сного появляется, у меня он напоминает стук распредвала на восьмиклапаном двигателе , такой не постоянный с разными интервалами.
Снимал недавно масляный поддон, меня удивило что шатуны свободно ходят влево и право по оси коленвала и по оси поршневого пальца и могут биться о внутриности поршня, никаких ограничителей там нет.Получается шатун самоцентрующийся.
PS я конечно не специалист по двигателям приоры, но что-то мне вызывает недоверие в этой системе

Последний раз редактировалось DIZZI; 24.11.2012 в 22:28.
DIZZI вне форума  
Вверх