Цитата:
Сообщение от Alcheb
Главное в торможении шины, согласен, но вот здесь (ссылка ниже) говорят, что приора тормозит за 40,2 метра, уступая 10 сантиметров Mercedes B 200 и превосходя (т.е. тормозит лучше) Skoda Fabia, Ford Fiesta, Land Rover Freelander, Mitsubishi ASX и тормозной путь приоры даже на целый метр меньше, чем у Lexus RX 450h на его четких больших колесах. Так что, если приора хреновасто тормозит, то еще хреновастее тормозящих машин полно и среди более именитых и главное гораздо более дорогих собратьев.
Листать там, где написано Bild 1 von 42
http://www.autobild.de/bilder/brems-...bild=40&now=45
|
фигасе... не читал этот тест , но осуждаю

) на рексе 450н не катался, ездил на 330 и на 270 - тормозят они так, что мама не горюй. хоть и высокие машины, а скажем со скорости большой (180-200) нажать от души можно, и вполне себе хорошо тормозят. на приоре торможение со 180 в пол это дело такое... она как бы совсем плохо тормозит. у меня опель астра на колесах 205/55/16 однозначно тормозит куда лучше приоры, особенно с больших скоростей. вообще тормоза немецких машин лучше не сравнивать с приорскими

) а на приоре родная резина кама евро (на многих стоит) - так она при температуре больше 25 тепла моментально перегревается, абс срабатывает в самых безобидных ситуациях, и машина едет вперед..