Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 12:14   #561
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Prohlados, Изменяется тепловой режим двигателя и зазор поршень-цилиндр тоже изменяется. Видимо на холоде в лучшую сторону. Текучесть масла тоже меняется, это третье действующее лицо между поршнем и цилиндром, а следовательно качество смазки.

Как то мне слабо верится что в интервале 5 градусов (с 90 по 95) зазор в двигателе так сильно изменяется что он начинает стучать, а на остальных температурах не стучит. Кроме того, звуки на прослушивания рубашки не дают никаких стуков вообще!
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх