Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 16:04   #4
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

"Сварил" сегодня заводской термостат Томсон Авто с китайским термоэлементом. Начинает открываться при 82-83 гр. закрывается при 78 гр. Плюс к этому при закрытии перекашивается (сесть на свое место мешает резиновое уплотнение - клапан как бы не может соскользнуть на свое место) и закрывается не полностью.

Добавлено через 58 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Начинает открываться при 82-83 гр. закрывается при 78 гр. Плюс к этому при закрытии перекашивается
С перекосом проблему решил.
При температуре 98 гр (больше не нагревается - вода кипит) шток перепускного клапана вылазиет на 11 мм. По норме вроде должно быть не менее 8 мм. Хочу сместить температуру открытия на пару градусов выше путем углубления отверстия под шток клапана, ибо запас хода вроде это позволяет. Чем чревата такая переделка помимо уменьшения хода штока?
becool вне форума  
Вверх