Самая лучшая бошка из этих все только Степина,ты че псих?как ты можешь сравнивать ГБЦ какой конфиг был,а вдруг если ьы я натсраивал эту машину я бы снял больше? дело нетолько в ГБЦ а в полном комплкте что стоит на моторе!
Добавлено через 5 минут
26гр угол как у штатного восмиклапанного мотора,давай досвидания!
ты все в кучу опять собираешь и не понимаешь о чем говоришь причем тут мороз ваще!смотри специально для тебя и тких как ты я все прям в слух сказал!
http://www.youtube.com/watch?v=el0zIAc7U4c это я еще много лет назад!на приро моторе на дросселях 198 сил!так что помолчал бы ты там со своими высказываниями!
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от reg62  Покажи входные каналы впуска. Что мне фотки КС. Ну отполирована камера. А как клиент будет заводить мотор в -35..-40? У него же топливо стекать будет. 
Малый клапан? А по мне так тут 32/28 клапана, самые что ни есть НЕМАЛЫЕ.
 
Серьёзный человек низачто не спилит направляйки на впуске, тем более на гражданской машине. 
Ascari подтвердит.
 
П.С. Я гонялся в 2010 году! Закончил гонки осеньью 2011, продал машину весной 2012. 
Соответственно мои посты имеют хронологическую связь. А сейчас у меня обычная стоковая 1,8 приора из сти начинки..
 
Про наплевательский распил не согласен. 
Вот на фотке ГБЦ после ремонта. 
До распила на приоронизе 1,6 пролетало 350кг ЦРВ воздуха с валами сти-3. После распила 400кг ЦРВ воздуха на тех же сти-3. В обоих случаях прокар ресивер. Неплохая прибавка в 50кг.
  
ЦРВ не одно и тоже, что МРВ. | 
	
 сдесь даже затерты показания на графике не понятно что это и чье это!ты как всегда просак засадил!