Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 16:18   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Начинает открываться при 82-83 гр. закрывается при 78 гр. Плюс к этому при закрытии перекашивается (сесть на свое место мешает резиновое уплотнение - клапан как бы не может соскользнуть на свое место) и закрывается не полностью.
Значит среднее ~ 80*C, ДВС постоянно недогретый - хорошо для экологии, плохо для ресурса и расхода. "Летний вариант" или для тропиков
Если перекос можно устранить и ход открытия хороший, то можно доработать - отверстие под шток термоэлемента углубить. Только делать понемногу, по ~1 мм.
Я за три раза подогнал Bautler на +88*С, было 83*С. Стоящий в машине - на такую же температуру настроен, был 85*С. Лето/зима, в движении +90*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх