Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 18:08   #341
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 12 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
У кого отходит? У паркетников? Не спорю. А серьезные машины все еще выпускают на мостах. Более того, даж на отдельные машины мосты ставят заместо родной независимой)
Паджеро, эксплорер, пасфайндер... это то, что сразу на ум пришло. Прадика, и то вон хотят рамы лишить:

Цитата:
Новые поколения Lexus GX и Toyota Prado могут получить несущий кузов

Окончательно решение, однако, не принято: компания опасается создать конкуренцию внутри модельного ряда и повредить продажам Lexus RX в том случае, если GX лишится рамы.
Несколько значимых заявлений по поводу разработки нового поколения внедорожника Lexus GX сделал вице-президент компании Марк Темплин (Mark Templin) изданию Ward`s Auto.
По его словам, преемник нынешнего Lexus GX (а значит и Toyota Land Cruiser Prado). Может получить два существенных конструктивных отличия. Первое – возможный отказ от рамы и переход на несущую конструкцию кузова. Темплин подчеркнул, что это непростое решение, которое требует детальной проработки. Первые два поколения GX были весьма успешны, в том числе и благодаря рамной конструкции и высоким внедорожным возможностям, поэтому «никто не хочет потерять именно такой GX в линейке Lexus». В то же время переход на несущий кузов является общей тенденцией в данном сегменте. Такой тип кузова позволяет существенно сократить вес автомобиля, а значит и расход топлива. Кроме того, улучшается управляемость на асфальте, а сама конструкция становится менее затратной в производстве.
Самым же большим опасением компании по данному поводу является возможность появления внутренней конкуренции в линейке Lexus. Сейчас между GX и RX существует четкая грань, обусловленная, в том числе, и наличием рамы у GX – это нацеливает автомобиль на определенную аудиторию. Если эта грань будет размыта, но GX и RX могут начать конкурировать между самой, а не с моделями других производителей.
Вторым нововведением могут стать двигатели с турбонаддувом. Постепенный отказ от безнаддувных бензиновых V6 в пользу 4-цилиндровых с турбонаддувом также становится общемировой тенденцией, но и здесь Lexus колеблется. В то же время Темплин полагает, что здесь сомнений гораздо меньше. По его мнению, в представлении старшего поколения турбонаддув это что-то, что часто и дорого ломается и потребляет много топлива, а также имеет неприятные особенности в динамике, обусловленные «турбоямой». Молодежь же однозначно расценивает турбонаддув, как способ для более динамичного и уверенного движения – подытожил Темплин. С учетом того, что Lexus стремится «омолодить» свою аудиторию, можно смело предполагать, что переход на турбонаддув все-таки состоится и в отношении GX.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N16390.html

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Пинц старше обоих, однако так и не распространился. Сомневаюсь что что-то изменится)
Ну правильно, в европе-то все-тки позажиточней народ живет, а серьезных г@вен поискать надо. Те ж гелики и транспортеры\мультивены 4wd с европейским "бездорожьем" вполне справляются, а будут все-тки покомфортней. Хотя думаю, все таки главный аргумент против - это цена. Каких-то ниреальных денег он стоит.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
8кл? Эт хорошо, у нас бензин хреновый.
Глянул сейчас каталог - у Хендая оказывается даж на переднем рычаге шаровая и три сайлента идут отдельными деталями. На заднем тож. Проникся, такого даже у Тоёты нет и Мерседеса.
Не, шестнадчик, 102 что ли лошади. Втыковый кстати, так что сразу глянь ГРМ, мало ли...
sanchez 77 вне форума  
Вверх