Влезу, т.к. вроде есть чем поделится.
При нормально работающей печке и нормальной циркуляции воздуха в салоне/багажнике (дефлекторы не заставлены/завалены вещами), естественно при прогретом ДВС, запотевания в движении нет.
По мере прогрева ДВС и наборе температуры воздуха в салоне, согласно заданной (разумно 22-24*С, среднее или первое красное деление), конденсат с окон постепенно исчезает по направлению к багажнику. Это при положении распределения потоков - лобовое/ноги. Ускорить можно переключением "в лицо/ноги", работают только крайние дефлекторы на панели, после достижения нормальной видимости через лобовое.
Есть один момент на хетчбеке, на других не знаю. Между полкой и зад/сиденьями - приличная щель, воздух устремляется туда, на стекла (зад/боковые и пятой двери) поток воздуха практически не проходит. Т.к. на облицовке пятой двери есть демпферы (прижимают полку), и есть пространство, то можно частично/полностью закрыть проход воздуха за зад/сиденьями и таким образом перераспределить движение воздуха. Воздуховоды (ласты) к ногам задних пассажиров у меня сняты и заглушены (из-за доп шумки/теплоизоляции).
P.S. К сожалению, опять курю, но всегда при приоткрытом окне и включаю скорость обдува на 2-3 дел. Стекла
изнутри чищу когда как, но не каждый месяц.