Цитата:
Сообщение от becool
Подогнал до откр/закр 87/83 гр. В ближайшие дни буду ставить и тестить в "полевых" условиях... Хваленый Kraft верну продавцу...
|

Поменяй на другой, может лучше будет. Хотя не уверен. Но подогнать можно под нужные значения, если не на много отличается. Для запаса не помешает (проверенный и настроенный), если сделан достаточно качественно. Или поискать еще варианты.
Когда приспичит (не дай бог конечно), опять искать, тестить и т.д.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Викторр
может быть всё таки плохо?
хотя бы ввиду слегка повышенного расхода
|
Для меня -
таки плохо.
Цитата:
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.
Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощности двигателя.
|