26.11.2012, 09:15
|
#356
|
Сахалинец
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
|
Re: Приора vs Гранта, часть 2..
Цитата:
Сообщение от Alcheb
Испытывал наверно кайф, как и купивший мерс, к тому же отваливший кучу бабла за этот марк.
Сколько стоил тогда марк II ?
Насколько я помню после дефолта 98года недавно начавшее производиться и еще довольно редкое 10е семейство опустилось в цене до 5 тыс долларов, а вроде даже и меньше, потому как 5 тыс стоила 12шка в 2000м. И что, тогда свежайшие по тем годам марки столько же стоили? наверно далеко не 5 тыс.
А уж самара с классикой еще меньше 10ки стоили.
А если у этого марка 2го отвалится маленький болтик и ты живешь не на ДВ, то пойдешь на местный завод (они тогда еще не все повально позакрывались) к знакомому токарю просить выточить такой же болтик надеясь на его глаз-алмаз. За расходниками, видимо, нужно было ездить во владивосток. Экзиста тогда ж не было. И на ДВ, я предполагаю, люди далеко на на марках рассекали.
Добавлено через 7 минут
Да к тому же, когда зарплата у людей была по 200 долларов или даже еще меньше, а кредитование нераспространено и непопулярно было, то прочувствовать кайф владения марком могли только избранные. Даже Ладу купить очень нелегко было.
Мы помню в семью тогда купили телек самсунг и рады были до усрачки. Везли его домой на троллейбусе. А ты тут что чувствовал человек купивший в 98 году марк два. )))
Да и в интернете тогда народу мало было, некоторые и не знали что это такое. Тогда яндексу был год, а мэйл ру только основали. Так что посмеяться в интернетах тогда владельцы марков тоже не могли. В виду нераспространенности форумов.
Так что это режим не ретроспективы, а скорее ретро-надуманной реальности.
|
нам конечно тут всегда попроще было в плане этих самых "болтиков".
максимум что можно было не найти - детали кузова в цвет.
помню пришлось отдать 700р чтобы дверь покрасили
|
|
|