Цитата:
Сообщение от Dmit
Да где же фару-оригинал на Лексус за 6 т.р. купишь? Какой-нибудь дубликат китайский, разве что... )))
|
А на орку и дубликатов-то нету))))
В эти выходные тоже со своей немного поразвлекался. При включении печки начинался шум, как будто лопасти обо что-то задевают. Тут на форуме вычитал, что может при включении рециркуляции что-нибудь попасть к пропеллеру. Вообщем снял салонный фильтр, открутил моторчик печки, а вот снять его полностью НЕВОЗМОЖНО (не дают трубки кондея и опора двигателя)!!! Ох и обложил же я матами конструкторов автоваза))) Вообщем в результате всех манипуляций (прикрутил обратно моторчик, включил на 4-ю скорость печку) вылетел засохший лист через отверстие куда вставляется салонный фильтр. От блин теперь думаю, как он туда попал??? Вообщем по теплу сниму правую сторону жабо и приклею на термоклей изнутри какую-нить сетку. Осталась только задача подыскать нужную. Кто-нибудь делал такую процедуру? Какую сетку лучше использовать?