Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 15:54   #284
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 3

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ничего не делать, это у Приоры хроническое.
Не согласен, хотя такое встречается часто. Причины искать надо.
Если неисправность сезонная, то что может влиять на работу ДВС? А вот какой основной характер поездок при этом - короткие и редкие?
Наверно все что связано с впуском. Холодный/влажный воздух впуска, растопившийся конденсат, постепенно испаряющаяся вода из масла, ДУ и его части, патрубок с сапуна к ГБЦ. Конечно вначале стоит проверить, а если диагностика сбоев и неисправностей не выявила (но это проводится при стоящем авто на ХХ), стоит искать дальше. Что происходит с впуском при движении накатом, куда перемещается воздух и перемещается ли он вообще? Какие в этот момент показания ДМРВ?
Может для начала исключить наддув воздуха к фильтру от решетки и сделать его из-под капота? Уменьшить доступ воздуха в моторный отсек.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх