Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 18:10   #460
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Пружины передней и задней подвески

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
tim5, а какие пружины у тебя так сомкнулись?
Фобосы -25мм. По четыре частых витка сверху и снизу.

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Если вас не беспокоят эти пружтны, то количество рабочих витков не основная беда ...
Ну так то да. Того, ради чего я их ставил, я добился. А именно, существенное уменьшение кренов при скоростном маневрировании. Как бонус, получил меньшую, по сравнению со стоком, просадку авто при загрузке. Но, негативный момент это то что мелкие неровности дороги не отрабатываются подвеской вообще. Эх.... всё-таки управляемость и комфорт не совместимы.....
P.s. на моё удивление, за 7мес. Фобосы не просели даже на полсантиметра. А мне обещали -1,5-2см. за первые два месяца =)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ando Посмотреть сообщение
что их пружина должна работать не только на сжатие (разомкнутыми витками), но и на отбой(сомкнутыми витками).
Я вот заметил что, ямы то авто проходит более или менее комфортно. А вот кочки..... серьезные такие удары на кузов передаются. Но, тут ещё свою лепту вносят газо-маслянные стойки.
tim5 вне форума  
Вверх