Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 20:22   #463
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Пружины передней и задней подвески

Сейчас внимательно рассмотрел эти пружины от SS-20, на фото. На них не ездил, могу только поразмышлять. На фото видно, что расстояние между витками по длинне, разное. С верху, сначала между первыми витками расстояние увеличевается незначительно, а потом с каждым витком растет. По идее мысль правильная,("бочку" не воткнуть,колесо зацеплять будет), сначала "зоне комфорта", в моём понятии это "среднестатическая" дорога, ну типа не хорошая и не плохая(Марсианин, не ори не силён я втерминах, а то попрекаешь меня каким то сальником, повнимательней прочитай, то,моё и ниже сообщ., дойдёт). Ну а далее(как сказать?), увеличение жесткости пружины в "геометрической прогрессии", ну или типа того. Ха-ха-ха! Полюбому никто опять не поймёт что корябаю! Трудно писаниной донести мысль.
На мой взгляд, здесь ГЛАВНОЕ и САМОЕ трудное, правильно РАССЧИТАТЬ пружину. Нужно вить, испытывать, думать, выкидывать образец. Менять углы, вить снова, менять толщину, состав прутка(технологии не знаю, примерно),испытывать и т.д.. Дорого, долго, не известно когда окупится(из за косячных, сделаных с наскока пружин, у народа мнение о "прогрессиве"-з....па!).
Если SS-цы , сделали грамотно, то почему нет?
Выход один-пробовать на себе. Хотя что бы, всех устроило, такого не бывает!
В SS-ках, на мой взгляд, правильно что частые витки, сверху, динамика удара(резкая кочка) идёт с низу, её "приглушают" жесткие витки, потом мелкие до сложения, далее в динамике снова жесткие. По идее должно быть норм!
Но сдесь, еще большую роль будет играть характеристика стойки. С разными усилиями амо, сжатие-разрыв, поведение авто, можен глобально отличатся. Х.з. в какую сторону! О, мля! Разнесчастные разработчики пружин. Стойки у всех-КТО ВО ЧТО ГОРАЗД!

Не орите на меня сильно, зима, делать нечего, просто мысли вслух. Ошибаться могу запросто!
PV. вне форума  
Вверх