Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 20:47   #464
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины передней и задней подвески

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
На мой взгляд, здесь ГЛАВНОЕ и САМОЕ трудное, правильно РАССЧИТАТЬ пружину. Нужно вить, испытывать, думать, выкидывать образец. Менять углы, вить снова, менять толщину, состав прутка(технологии не знаю, примерно),испытывать и т.д.. Дорого, долго, не известно когда окупится(из за косячных, сделаных с наскока пружин, у народа мнение о "прогрессиве"-з....па!).
PV., извини, я не хочу себя ставить выше других, но т.к. физмат за плечами примерно представляю, что "выкидываешь образцы" - это вчерашний век, все это на уровне догадок, супостаты давно уже используют компьютер для этого, разрабатывают мат.модель с соотв.параметрами и все на компе просчитывают. мы тоже считать умеем, только теорию с практикой связывать не получается.

пример полного невежества http://www.youtube.com/watch?v=ENVfDMCzjHg&feature=fvsr

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
В SS-ках, на мой взгляд, правильно что частые витки, сверху, динамика удара(резкая кочка) идёт с низу, её "приглушают" жесткие витки, потом мелкие до сложения, далее в динамике снова жесткие.
в ссках, голд, возможно, есть разумное зерно, при условии что шаг витков действительно постепенно увеличивается, остальное кал. "с низу", "с верху" - чушь, просто с нагрузкой больше витков сложится, соответственно рабочая часть прута пружины уменьшится, увеличится жесткость.

Последний раз редактировалось vispower; 26.11.2012 в 21:11.
vispower вне форума  
Вверх