Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 21:43   #293
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 3

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я говорю про плавания при движении накатом.
А я про то, что искать надо причину. Диагностика и при движении возможна.
becool предложил ДУ покрутить и изменить степень начального открытия ДЗ - решил подобный вопрос на 2112, а при этом решении увеличивается вентиляция картерных газов (начинает работать большой канал) и больше поступает чистого воздуха. Но если приоткрывая заслонку в ДУ - устраняем плавание оборотов, то может дело в РХХ? При приоткрытой заслонке на ХХ ему ведь нужно меньше времени (кол-во шагов) на стабилизацию оборотов. Или я не прав?

Вот статья с тем же решением, но другой целью http://www.zr.ru:8080/content/articl...em_dmrv/print/
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх