Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 23:49   #549
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Да с удовольствием, только не охота опять разбирать, если не угадаю с температурой...
Вот смотри, я сделал на 88*С, то что СОД чуток переделал, так это на общую картину не влияет. Только исключает влияние печки при стоянке на ХХ. Темп-ра в движении зима/лето - 90*С. Ну а с печкой на макс и 4 ск., минут за пять до 88*С (по БК) может опустить (ХХ, стоянка), но не более.

Если все своими руками сделал, проверил несколько раз, как можно не угадать с температурой? Сам себе не веришь?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх