Освоившийся
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Подниму тему
Цитата:
Собрали мне мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю
Пробег 111500км, мотор валит, работает тише чем 124 у товарищей (раньше гордились что у них тихие моторы) ,масло не расходуется, едем дальше!
|
сверху еще 1000км, едет еще лучше(когда эта обкатка уже закончится..), за день хотя бы раз стрелка ложится на 7000об/мин, уровень на месте, единственный косяк так и остался - при запуске прогретого мотора обороты берут сначала 600, через 1-2 сек подымаются до нормальных.. РХХ поменял с рабочей машины еще раз, диагностика показала, что все датчики в норме, видимо из-за изменившейся камеры сгорания, хз чего еще там может быть.. да и мне пофег как-то, я доволен.
З.Ы. отучился уже прислушиваться к ГРМ
|