Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 13:28   #2579
snap163
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snap163 не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
???
Не, насос я и не хотел ставить думал вот так сделать:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...55&postcount=2

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
попробуй без фильтра прокатиться
Ок, попробую

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
пена замерзла и приморозила заслонку?
Да не должна, я делал это в воскресенье, на улице около 0 было, но в этот день после этого еще ездил много, в машине тепло было, должно было все просохнуть.

Добавлено через 7 минут
Я думаю что с заслонкой все в порядке потому что перед тем как глушу машину ставлю регулятор температуры на мах., дует горячий, т.е. весь воздух идет через радиатор. На следующее утро завожу, но регулятор не двигаю, он все так же стоит на мах., но дует холодный, пока полностью не прогреется и не пройдет еще немного времени. Исходя из этого заслонка тут не причем, либо климат в момент остановки или запуска двигателя сам двигает заслонку независимо от положения регулятора температуры.

Добавлено через 1 час 45 минут
Сейчас попробовал прогреть авто и посмотреть на поведение климата, вот что получается:
Регулятор температуры на mах. регулятор скорости врашения на min. дует холодный воздух, подождал пока не поднимится до 70 градусов, воздух все еще холодный, увеличил обороты до 3 тыс., подул чуть потеплее., потом постепенно опять холодный, включил регулятор скорости и направление на авто — перестало дуть совсем, при повышении оборотов начинает дуть, при возврате на холостые снова перестает дуть. При изменении регулятора температуры что-то слышно, значит скорее всего заслонка не клинит.
Температура дошла до 90, регуляторы скорости и направления на авто, регулятор температуры на max. из печки ничего не дует, после того как прошло миинут 5 на 90 градусах, начал дуть горячий воздух(регуляторы не трогал, просто ждал).
Заглушил машину, немного подождал, снова завел, температура примерно 75 градусов, из печки дует горячий воздух на холостых оборотах. Т.е. глюк печки проявляется полько при полном остывании двигателя. Что можно еще попробовать?
p.s. Может такое происходить из-за воздуха в системе? Я когда открыл крышку расширительного бочка, с самого нижнего патрубка вышло немного пузырьков...
p.s. Самодиагностика(лампочка на средней крутилке) не моргает.
snap163 вне форума  
Вверх