Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 11:48   #596
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа Посмотреть сообщение


3.7 на эуре оборотов
Понеслось! у меня 3.1 с эуром!
Цитата:
Сообщение от WuZZy Посмотреть сообщение
ГУР дороже в обслуге, у него зимой замерзает жидкость и прочее
её выдавливает через сальники в сильные морозы. у кореша на лачетти такое было. подливал зимой...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а подрамник наглухо к кузову у ино прикручен?и треугольные рычаги тоже наглухо прикручены к кузову?
там основной смысл - рулевая на подрамнике и внизу, а не как у нас сверху, да на моторном щите. и тяги к кулаку. чем всё это дело ниже- тем точнее рулёжка и чётче ноль, а никак не из-за ГУРа или ЭУРа.
Alexiy вне форума  
Вверх