Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 13:20   #87
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от vasiyandr Посмотреть сообщение
Однако ж двигатель прогревается по прежнему медленно(( Поменял термостат - без изменений. Сравниваю с рабочим логаном, на котором днем катаюсь. На логане - раза в три быстрее прогревается движок!
Просто писать что греется медленнее бесполезно. Нужны конкретные цифры: время прогрева до нужной темп-ры, темп-ра не улице, про печку и т.д. Я после каждого изменения СОД свои приводил, см. и сравнивай.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Утром -18*С, ..... в салоне -16*С. Нет никаких утеплителей (только на АКБ спереди защита от обдува) и заслонки радиатора. Грел 8 мин.: Т ДВС +52*С, салон +4*С (обдув печки стоял вначале л/стекло+ноги, затем л/стекло, 1ск., была включена с момента запуска ДВС)
Про термостат: какая темп-ра его открытия, есть ли пропуск при закрытии большого круга (в этом может быть причина медленного прогрева). Все это проверяется перед уст-кой. Писал раньше - прежде чем переделать, нужно убедится в нормальной работе термостата.

Сравнивать разные машины дело неблагодарное. Разные конструкции и ДВС и СОД. Нужна скорость прогрева - переноси РБ в большой круг и будет примерный аналог СОД Калины. Меньший объем циркулирует по малому кругу - прогрев быстрее. Патрубок Калины дорогой, лучше найти тройник (чего правда у меня пока не получилось - хочу металлический).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх