Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 13:33   #4250
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от usup Посмотреть сообщение
вот это неправильно,надо было бимаст бомбом
Смысл? Если Голдом клеить (2,3 мм), то у него КМП практически такой же.
Цитата:
Сообщение от usup Посмотреть сообщение
и это не правильно надо было или акцент или изотон
Сплэн больше теплоизолятор, но и звукоизолирующие свойства у него тоже хорошие, а вот Акцент - шумопоглотитель (опять же не изолятор). Чисто по монтажной работе мне Акцент не понравился вообще. Клейкая основа сильно жидкая. Постоянно отклеивается.
Цитата:
Сообщение от usup Посмотреть сообщение
делал бы как положено может бы и эффект получше был бы.
Уменьшить шум от ДВС шумка моторного щита и пола не поможет. Где-то читал, что основная масса звука проникает через печку. Возникла такая идея - снять полностью отопитель и закатать его виброй и еще чем-нибудь (акцентом тем же на Момент)... Одновременно с этим более тщательно уплотнить место стыка отопителя и распределителя потоков воздуха.
Mishanja вне форума  
Вверх