Re: Пружины передней и задней подвески
vispower Хотел в первую очередь поделиться с вами
Представленные графики СС-20 , практически не соответствуют действительности
1. если они сжимаются с нуля у них должно быть общее начало (0- то есть нуль( ноль)).
2.Первая точка их пересечения говорит, что при таком- то сжатии обеих пружин высота авто( высоте автомобиля- клиренсе)одинаковая. И второго пересечения этих зависимостей не будет никогда.
Такие графики могут быть только в случае, если гольд имеет пружину большей высоты и ее пологие витки в ходе сжатия, например до 350 кгс( авто в походном положении- допустим) улягутся друг на друга пока создадут такие усилия
3. Так корячились асоми, пытаясь пологие витки сделать так, чтобы " при малых деформациях их жесткость близка к серийным пружинам"( цитирую асоми), но далее пружина прогрессивная, по этому точки пересечения нету где надо- машина получается выше!!!.
И тут находится прекрасный выход, цитирую:"кроме того, для разгруженного состояния высота пружин уменьшена( передних на 20мм, задних на 8мм)"
Ха,ха, ну и дурят, машину то надо было опустить в исходное состояние,но про это пишут совсем в другом месте и даже это можно воспринять ( кому надо) как занижение на 20мм. НЕт!!!враки.Если найду покажу график асоми( ладно не нашел- этот график есть в их желтенькой книжечке с названием " Технология побед", а на сайте нету, блин - вот нашел!!!
Последний раз редактировалось марсианин; 27.11.2012 в 20:55.
|