Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 20:06   #588
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Tema72 Посмотреть сообщение
А причина в первую очередь забит фильтр возд.,давление в рампе мало -и все вытекающие типа сетка моторчик и т.д.
Цитата:
вероятно это програмно!
на предыдущем авто было также, прошита у того же человека, так что то же склоняюсь к этому
с этим все в порядке
Нем ного не понятно что так-же,если програмно то сам ответил на вопрос!

Добавлено через 10 минут
Рассуждая логически,если импульс от дачк. коленвала идёт с определённой частотой(не достаточной для поддержания хх в пределах 800 об.заложено програмно)то прога начинает корректировать впрыск исходя из показаний по расходу воздуха,а так-же корректируя опережение зажигания.И добивается что-бы хх был в этих пределах + погрешность!
Так что тяжко ему крутится на хх-думаю малость зажат вал и блок-обкатывай дальше.
Думаю так,кто не согласен поправьте!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Вверх