Цитата:
Сообщение от в571оа
Как установили? У Вас радиатор с пароотводом (три трубки в расширительном бачке) или нет?
|
Трубки две.
Я снял шланг с дроссельного узла и дунул в расширительный бочек, из трубки которую снял с ДУ сразу же пошел тосол. После этого завел машину и ситуация повторилась.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Температурная заслонка непрочно соединена с приводом и при определенных моментах начинает свободно болтаться. По внешним признакам очень похоже на воздушную пробку. Такая байда у меня была на 2111, но вот может ли быть на Приоре?..
|
В этом я совневаюсь, т.к. горячий воздух начинает дуть всегда при при достижении 90 градусов + несколько минут. Причем независимо от того едет машина или стоит, т.е. нет никаких трясок что бы изменить положение заслонки. Такое ощущение что в определенный момент просто что-то открывается и начинает дуть горячий, причем если двигатель остыл не до конца, а например до 70 градусов, то дует горячим, и только после того как машина постоит несколько часов возникают проблемы...