Цитата:
Сообщение от Алексей_36
|
В данном случае я тебя ни в чем не убеждаю - просто поверь ) те кто в теме - отличают порш по меееелким деталям )
То что ты по ссылке привел это не самый медленный, это уже дизель при чем очень круто настроенный.
Самый медленный был имено 3.2л с трудом вписывался в 10 секунд на эталоном топливе, им люди были не довольны и ВАГ принял решание делать на туарег и кай новую версию овоща - 3.6 литра - кроме объема еще и настройки сильно поменялись - машина стала ну прям реально быстрее - мотор дожил до сегодняшних дней.
Мощные версии были все V8 основой был двигатель М48.00 это атмосферник, ехал он тогда около 7 секунд
дальше был кай турбо - этот же мотор надули - назвали М48.50 - ехал около 6 секунд
следующий был турбо S - этот же мотор надули еще сильнее М48.50S - ехал 5.5 секунд )
не смотри на разницу в секунду или полторы - основная разница была ПОСЛЕ СТА !
вот там сразу видно кто как едет )
потом порш прошел рестайл ... 2007 год - мотор 3.2 сняли поставили 3.6 - мотор V8 расточили до 4.8л ... остальное тоже самое... стал чуть бстрее, дороже...