Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 00:10   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не, ну таки стоковый атмомарк/атмочай на автомате тюненую Приору на 402 думается не объедет, преувеличивать тоже не стоит)) Сам удивился кстати когда узнал
Так это нормально - сток у Тойоты всегда был заточен на плавность и комфорт.
Я очень хорошо запомнил первое знакомство с 1UZ на LS400 первых выпусков - 250 л.с. и 4-х ступый легендарный 340 автомат ) даже такому мотору с трудом удалось распихать эту малышку за 8.5-9 секунд ))) для люкса да еще V8 согласись много )
но ощущения я запомнил, машина все равно была тяговитая и крутая ) потом сильно позже я проехал на таком же 1UZ только на 5-ти ступом автомате, без катализаторов, с тюненным блоком, другой главной парой ... эти машины несравнимы никак - он спокойно ехал в 6 секунд, можно было даже не напрягаться с правильным стартом, а ведь это стандартные валы, форсунки, насос... А если просто механику воткнуть ?
kot,,perm вне форума  
Вверх