Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 06:45   #23
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ну гранту на автовазе били по своей "европейской" технологии, скорость у нее была 56 кмч, а не 64 как все остальные! А вот авторевю стукнул гранту на 64, и как то существенно отличаются результаты))) Что то мне подсказывает, что и приору приложили на 56кмч, про скорость в ролике ни слова!
+100500 !!!! Рекламный ролик это - 146%!!!

Добавлено через 5 минут
Вот лично у меня складывается впечатление, что сейчас все автопроизводители затачивают безопасность машин под EuroNCAP. А этот тест, если разобраться, очень далек от реальных аварий. В контакте постоянно с регистраторов видео ДТП смотрю. Как только эти Приоры не заворачивает в, казалось бы, не сильно больших авариях. Даже попадались фото, где водитель и пассажир Приоры умерли от подушек безопасности (шеи переломило обоим). Правда они не пристегнутые были...

Добавлено через 5 минут
А сравнивать Приору и, например, Короллу 92г.в. не совсем правильно, на мой взгляд... 20 лет разницы все-таки...
П.С. Сейчас знакомые костоправы 120-ю Короллу перевернутую восстанавливают. Хотели стойку левую править и не смогли. Двухтонным домкратом они ее, конечно кое-как вытянули, но там либо 2 см. шпаклевки класть, либо вырезать ее и менять... То есть - даже сам по себе металл на кузовах Тойоты жесткий. Плюс оптимизированная конструкция.
Самые любимые их машины по работе - ВАЗы и рамные джипы. Говорят - что там, что там металл как пластилин - как хочешь, так и тянешь...

Добавлено через 3 минуты
Еще что в Королле понравилось - в седане с завода за задними сиденьями стоит усилитель кузова, который мы в свои машины отдельно покупаем.
Mishanja вне форума  
Вверх