Re: Приора vs иномарка ... часть 14
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ага, а можно взять скайлайна/марка тыщ за 200, вложить еще 200 - и будет куда быстрее.
9 сек до сотни - это цифры старой Короллы с 4А-ГЕ))
|
9 сек. это цифры моего старого атмосферного марка.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не, ну таки стоковый атмомарк/атмочай на автомате тюненую Приору на 402 думается не объедет, преувеличивать тоже не стоит)) Сам удивился кстати когда узнал.
|
На этом форуме выкладывали давненько видео. Марк отстал на пару-тройку корпусов. Может и больше, не помню.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Так это нормально - сток у Тойоты всегда был заточен на плавность и комфорт.
Я очень хорошо запомнил первое знакомство с 1UZ на LS400 первых выпусков - 250 л.с. и 4-х ступый легендарный 340 автомат ) даже такому мотору с трудом удалось распихать эту малышку за 8.5-9 секунд ))) для люкса да еще V8 согласись много )
но ощущения я запомнил, машина все равно была тяговитая и крутая )...
|
Как я тебя понимаю Костя. Я однажды, имея старую короллку прокатился на симе 4-литровой. До сих пор помню ощущения, когда на трассе жмешь педальку и стрелка быстро но плавно доходит до 180... дальше тормоз в голове срабатывал.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
|