Цитата:
Сообщение от ANTO
Что то мне подсказывает, что и приору приложили на 56кмч, про скорость в ролике ни слова!
|
Да нет там не 56 км. Там 64 км. Видно по повреждениям, что не 56. Потому что, если бы это были бы 56 км/ч, то при 64 км/ч приора пополам сложилась бы.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Да, внутреннее! Почему тогда нет видоса краш-теста хотя бы всех трех кузовов? Разница массы, другое положение центра тяжести - результаты могут довольно значительно различаться!!!
|
Результаты отличаться будут незначительно, если вообще будут отличаться.
Цитата:
Сообщение от ANTO
97 года! Приора только сейчас на него стала похожа) Так то.....)
|
Если вы присмотритесь, то приора выглядит лучше его после краш-теста. Обратите внимание на переднюю стойку. Плюс авео предыдущий это машина далеко не 90х годов. А складывается при ударе сильнее приоры. В 90х просто машины не проектировались с учетом евронкапа, вот многие из них и проходят краш тест не очень по сравнению с приорой.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
ХЗ... Мне летом дядя один на древнем Карибе на скорости 25-30 км/ч ложероны (оба) запросто согнул.. Так что - фиг его знает... Поди и правда к фазе 1 вернулись...
|
фаза 1 и фаза 2 отличаются тем, что у фазы 2 повреждения капотной части кузова больше, а клетки салона меньше. Если бы дядя влетел в тебя на 50-60 км/ч и ты б двигался так же, то ты бы очень даже положительно оценил загиб лонжеронов.