Цитата:
Сообщение от exie
Хорошо, вот тебе факт по твоей же ссылке - турбомотор (да и турбина, собственно) в 300 сил легко переживает 70-100 тысяч километров до капиталки, при которой меняются только поршни, растачивается блок, ставятся новые и снова в бой. Никто не меняет турбины каждые 100 километров, в этом нет необходимости, турбокомпрессор вообще нереально ушатать за такой пробег, даже с самыми агрессивными антилагами (которых нет, т.к. это явно было бы слышно на видео). Обрати внимание 70-100 тысяч километров.
Идем далее, максимальные обороты двигателя ограничены отсечкой в 6800. Да турбомотор моего механика на каждодневной машине крутится в 8000, при этом спулясь в фуллбуст с 4000 и в положительном давлении уже с 2000, и имея при этом на борту 300+ сил. Я даже не буду говорить о нашей боевой машине, на которой отсечка 9000, 500+ сил на борту, и один и тот же мотор уже два года (турбина с того года снята и поставлена бОльшая, старая в идеальном состоянии), при этом эта самая боевая машина за два часа превращается в городскую и эксплуатируется каждодневно.
По ссылке, естественно, не говорится о каких-либо проблемах на частичных нагрузках, зато явственно говорится о том, что пилот несколько раз глох, что явно говорит о проблемах с малыми дросселями.
Про дохнущие ролики - это вообще абсурд. На машине за один миллион девятьсот тысяч не могут устранить проблему, которая ни у кого другого просто не встречается.
|
Не нужно заниматься подменой понятий - там написано о регламентных (профилактических) работах! Никто же не меняет масло в коробке передач каждые 250км на гражданских или любительских автомобилях, но это совсем не означает, что коробас в грантах не выхаживает эти самые 250км. Ещё почему то не учитывается тот факт, что приведённый тобой в пример автомобиль далеко не все свои километры наматывает по трекам в постоянном режиме экстремальных нагрузок, а эти гранты все свои километры наматывают именно на кольце и по дорогам общего пользования не ездят в принципе! Даже если взять чахлый кольцевой логан с атмосферным мотором, то там регламентные работы ничем не отличаются от грантовских! . Владелец любительского корча в принципе не обязан придерживаться этих требований - он как захочет так и развлекается со своим автомобилем. Гранты же используются в том числе и для коммерческих участников, где квалификация людей как пилотов, принимающих участие, далека от идеала. Поэтому такие утверждения с твоей стороны как минимум спорны!
PS. Опять же мы упираемся в главное различие и предназначения автомобилей для профессионального и для любительского автоспорта! И сравнивать подходы к этим машинам даже не стоит! Скажу более, что ни один мотор не выдержит 100 тыс. пробега в режиме только спортивного использования в условиях максимальной отдачи.