Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 11:31   #133
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Разговоры ни о чём, часть 2..

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Хорошо, вот тебе факт по твоей же ссылке - турбомотор (да и турбина, собственно) в 300 сил легко переживает 70-100 тысяч километров до капиталки, при которой меняются только поршни, растачивается блок, ставятся новые и снова в бой. Никто не меняет турбины каждые 100 километров, в этом нет необходимости, турбокомпрессор вообще нереально ушатать за такой пробег, даже с самыми агрессивными антилагами (которых нет, т.к. это явно было бы слышно на видео). Обрати внимание 70-100 тысяч километров.
Идем далее, максимальные обороты двигателя ограничены отсечкой в 6800. Да турбомотор моего механика на каждодневной машине крутится в 8000, при этом спулясь в фуллбуст с 4000 и в положительном давлении уже с 2000, и имея при этом на борту 300+ сил. Я даже не буду говорить о нашей боевой машине, на которой отсечка 9000, 500+ сил на борту, и один и тот же мотор уже два года (турбина с того года снята и поставлена бОльшая, старая в идеальном состоянии), при этом эта самая боевая машина за два часа превращается в городскую и эксплуатируется каждодневно.
По ссылке, естественно, не говорится о каких-либо проблемах на частичных нагрузках, зато явственно говорится о том, что пилот несколько раз глох, что явно говорит о проблемах с малыми дросселями.
Про дохнущие ролики - это вообще абсурд. На машине за один миллион девятьсот тысяч не могут устранить проблему, которая ни у кого другого просто не встречается.
Не нужно заниматься подменой понятий - там написано о регламентных (профилактических) работах! Никто же не меняет масло в коробке передач каждые 250км на гражданских или любительских автомобилях, но это совсем не означает, что коробас в грантах не выхаживает эти самые 250км. Ещё почему то не учитывается тот факт, что приведённый тобой в пример автомобиль далеко не все свои километры наматывает по трекам в постоянном режиме экстремальных нагрузок, а эти гранты все свои километры наматывают именно на кольце и по дорогам общего пользования не ездят в принципе! Даже если взять чахлый кольцевой логан с атмосферным мотором, то там регламентные работы ничем не отличаются от грантовских! . Владелец любительского корча в принципе не обязан придерживаться этих требований - он как захочет так и развлекается со своим автомобилем. Гранты же используются в том числе и для коммерческих участников, где квалификация людей как пилотов, принимающих участие, далека от идеала. Поэтому такие утверждения с твоей стороны как минимум спорны!
PS. Опять же мы упираемся в главное различие и предназначения автомобилей для профессионального и для любительского автоспорта! И сравнивать подходы к этим машинам даже не стоит! Скажу более, что ни один мотор не выдержит 100 тыс. пробега в режиме только спортивного использования в условиях максимальной отдачи.
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх