Re: Разговоры ни о чём, часть 2..
Косс, вся фишка кроется тут не в этом, регламентные работы необходимы, безусловно, но не в таких количествах и не для таких моторов. Этот мотор ничем не отличается в плане нагрузок от чахлого атмомотора в 130 лошадиных сил, в нем их даже поменьше, 130-сильный атмомотор в кольце и подобных дисциплинах нужно крутить в 7500 и выше, а тут отсечка до 7000. Основная нагрузка на КШМ и ЦПГ - инерционная, непосредственная нагрузка от возрастания мощности (давления на поршень) - мизерна и укладывается в пределы погрешности. Про турбины напомню - их не имеет смысла менять даже каждые 5 тысяч, им просто ничего не будет за такой короткий пробег даже в режиме тапки в пол (хотя, судя по видео, в таком режиме машины не ездят даже 50% от всего трека).
Из этого делаем вывод - подобные затраты на постоянные регламентные работы - это ни что иное, как вытягивание денег из спонсоров/государства, что неудивительно в большом спорте, кушать-то хочется всем.
Этот авто построен и спроектирован не для того, чтобы побеждать, а лишь для того, чтобы поставить несколько галочек в отчетах о проделанной работе и для того, чтобы получать бесконечный профит на регламентных работах и сопровождении. И эта тенденция автоспорта в России очень печалит.
|