Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 12:23   #2591
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от snap163 Посмотреть сообщение
Перестал вообще дуть, воздух начал становится холоднее и климат отключился(повторюсь, скорость вентилятора печки стояла на авто.). А если переключить не на авто, то начинает дуть холодный воздух. Т.е. после того как упали обороты - остыл печной радиатор(наверное) и климат отключился.
Давайте разбираться по порядку. Забудем, временно, про кондиционер. Будем говорить только об отопителе, т.е. про печку будем говорить....
Нужны конкретные ответы на вопросы. Без комментариев. Иначе снова перестанем друг друга понимать.

1. Вентилятор отопителя работает нормально?
Скорости переключаються?

2. Если ручку задачи температуры поставить в MIN, а вентилятор на AUTO, скорость вентилятора максимальная?

3. Если ручку задачи температуры поставить в положение MAX, а вентилятор на AUTO, скорость вентилятора максимальная?

3. Если ручка температуры стоит на MIN, ручка вентилятора на AUTO и переключить ручку температуры на первое положение, скорость вентилятора уменьшается?

4. При дальнейшем переключении ручки температуры во 2, 3, и т.д. положения, скорость вентилятора начинает увеличиваться?

Ну и последнее....
Не пробовал отключать датчик температуры в салоне?

Дело в том, что ОЖ циркулирует через радиатор отопителя ПОСТОЯННО.
Выход горячего воздуха регулируется (и зимой и летом) исключительно положением заслонки отопителя.

Так воздух идет зимой.



А так, воздух идет летом, но радиатор отопителя все равно ГОРЯЧИЙ.



Но..... Если летом задать горячий воздух он горячим не будет!
Ибо, датчик температуры в салоне понимает, что в салоне ТЕПЛО и корректирует положение заслонки (прикрывает ее) и воздух будет идти СЛЕГКА ТЕПЛЫЙ.
В тех же положениях регуляторов зимой воздух будет идти ГОРЯЧУЩИЙ.
Ибо, датчик температуры в салоне понимает, что в салоне действительно ХОЛОДНО и его нужно греть... и корректирует положение заслонки на открытие.

Т.Е. зимой и летом в одних и тех же положениях регуляторов на выходе из дефлекторов воздух будет иметь АБСОЛЮТНО разную температуру.

Может датчик температуры в салоне завышает показания и САУКУ думает, что у тебя в салоне тепло?

Сейчас еще поищу устройство самого Приоровского термостата....
Может там что-то отвалилось и "мигрирует".... )))))))))

Последний раз редактировалось motobest; 28.11.2012 в 12:42.
motobest вне форума  
Вверх