Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 17:56   #926
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

IvanPomidorov, У Вас проблема в ремне. Он просто проскакивает на шкиве генератора, вот напряжение и проседает. Подтяните его, а лучше замените заводской на более качественный.
Лоб можно включать сразу после пуска двигателя, но желательно на пару минут и без других потребителей. Как только наледь начнёт подтаивать, убрать её щёткой и выключить подогрев.
Напряжение у Вас нормальное. В зимнее время состояние АКБ будет зависеть в основном от длительности поездок.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх