Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 19:06   #189
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Не меньше 2,8 - зависит от оборотов.

Добавлено через 3 минуты

Нормально. Вот если заглушить и через пару минут заводить, то может и не схватить сразу, если температура ОЖ выше 80°. Но со второй попытки обычно заводится. Двиг 8v у меня если что.
Получается что двигатель ВАЗ 21114, а какое должно быть давление в рампе для него - Х.З. Все вышесказанное для ВАЗ 21126 точно.
С выжатой полностью педалью газа (постепенно отпуская) пробовал пускать?
Проверь герметичность впуска, заглушки на ресивере, на ВУТ. ДУ глянуть не помешает, РХХ, может грязный.
И еще вопрос: марка бензина (и зимний ли он - для инжектора роль играет), АЗС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх